Не появляется окно ввода PIN-кода при подключении по VPN
Описание
При подключении VPN-соединения с ОС Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709) не отображается окно ввода PIN-кода Рутокен.
Причина
Причиной является проблемы сборки операционной системы Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).
Решение
Для устранения проблемы необходимо внести изменения в параметры реестра.
- Откройте "Редактор реестра" (в строке "Выполнить" (Win+R) или в строке поиска наберите regedit)
- Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\Settings\Network
- Take ownership of the “Network” key/folder (right click, Permissions)
- Select “Advanced” in the Permissions window
- In the Advanced window, select “Change” where the owner field is (at the top of the window)
- Type in your username and save your changes.
- Close the advanced window
- Now select “Administrators” in the security tab
- Make sure “Full control” is selected, then apply changes
- Now that’s done, double click “ReplaceVan”
- Change it’s value to 2