Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Tip
titleРешение

Варианты решения проблемы:


1. Самым оптимальным вариантом является использование более современной операционной системы.


2. Если работа будет производиться, все-таки, на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):


- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"

- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"
Panel
bgColortransparent

- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"
Tip
iconfalse

3. Если это не помешает работоспособности используемых сервисов, возможно, удаление программного продукта "DallasLock 8.0 - К".

4. За дополнительной информацией обратитесь в компанию, предоставившую вам подобное решение.