Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Дистанционная помощь через AnyDesk

Info

AnyDesk – кроссплатформенный продукт, версии программы существуют для Windows, Mac, Linux, FreeBSD, Chrome OS, а также для мобильных Android и iOS. Скачать AnyDesk можно на официальном сайте разработчиков: https://anydesk.com/ru

Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

  1. Запустите любой браузер и перейдите по ссылке: https://anydesk.com/ru/downloads

  2. Выбор вашей Операционной Системы выполняется автоматически, поэтому для скачивания программы AnyDesk нужно нажать кнопку "Скачать".
    При необходимости вы можете выбрать другую ОС и скачать для нее AnyDesk.
  3. Запустите скачанный файл AnyDesk.exe
    По умолчанию файлы скачанные файлы сохраняются в папке "Загрузки", например: "C:\Users\имя_пользователя\Downloads\AnyDesk.exe"
  4. Номер, указанный в поле "Это рабочее место", отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.

  5. Как только сотрудник техподдержки подключится к вашему компьютеру, на вашем компьютере откроется диалоговое окно с запросом на подключение.
    В появившемся окне нажмите кнопку "Принять"

Как завершить сеанс удаленной работы

Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто нажмите кнопку "Завершить" или закройте программу AnyDesk.

...

Expand
titleДополнительные настройки AnyDesk для MacOS

Разрешения безопасности в macOS

AnyDesk может принимать входящие сеансы только в том случае, если система macOS предоставляет разрешения на доступность и запись экрана .

Добавьте AnyDesk в доверенные приложения для корректной работы.

AnyDesk требует разрешений безопасности от macOS для универсального доступа, записи экрана и доступа к диску, для настройки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки.
  2. Щелкните два раза по названию настройки Защита и безопасность.
  3. Разблокируйте Защита и безопасность, щелкнув значок замка .
  4. Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
  5. Предоставьте необходимые разрешения, добавив AnyDesk в доверенные приложения в разделе «Универсальный доступ», «Доступ к диску» и «Запись экрана» .