Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Что нужно сделать перед возвратом и уничтожением СКЗИ/СЗИ, ключевых носителей и ключевых документов

  1. Создайте комиссию.
  2. Выдайте сотруднику допуск к моделям СКЗИ.
  3. Поставьте на учет аппаратное СКЗИ.

Как вернуть СКЗИ/СЗИ, ключевые носители и ключевые документы

...

  1. Войдите в Рутокен Базу.
  2. Откройте меню Объекты учета  Аппаратные СКЗИ. Откроется страница Аппаратные СКЗИ.
  3. В столбце Модель выберите аппаратное СКЗИ, которое нужно уничтожить и нажмите на него. Откроется карточка аппаратного СКЗИ.
  4. В правом верхнем углу нажмите Действие с объектом учета.
  5. В выпадающем списке выберите Уничтожение.
  6. Заполните обязательные поля в открывшемся окне:
    1. Учетная запись исполнителя;
    2. Способ уничтожения – в выпадающем меню выберите Физическое уничтожение;

      Info

      Для уничтожения ключевого документа выберите Стирание.


    3. Дата уничтожения;
    4. Номер акта уничтожения;
    5. Тип подписания акта;

    6. Комиссия – в выпадающем меню выберите комиссию, которая будет участвовать в процедуре уничтожения.
  7. Нажмите Уничтожить. Статус аппаратного СКЗИ изменится на Подготовка к уничтожению.

    Tip

    Сам носитель нужно физически уничтожить как описано в документации по использованию данного аппартаного СКЗИ.


  8. Откройте страницу Аппаратные СКЗИ.
  9. Перейдите на вкладку Связанные документы
  10. Найдите акт уничтожения аппаратного СКЗИ, которое нужно уничтожить. Нажмите Подписать.

    Tip

    Подписать документ можно при помощи УЭП, ПЭП или скана.

    При выборе Тип подписания акта  Простая ЭП или Усиленная ЭП: на электронную почту придет письмо, в котором необходимо подтвердить подписание акта.


  11. В результате на странице Аппаратные СКЗИ в столбце Статус для уничтоженного аппаратного СКЗИ будет написано Уничтожено.


Что надо знать

Что такое аппаратное СКЗИ и какие они бывают.

Рутокен База. Что такое СКЗИ и какие они бывают.

Как подписать документ, используя электронную подпись.