- Отключите другие носители с электронными подписями.
Убедитесь что при входе на портал ЕГАИС к компьютеру подключен только один носитель из семейства Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 с подписью для ЕГАИС. Остальные носители с записанными электронными подписями должны быть отключены от компьютера. - Проверьте, что на аппаратном ключе Рутокен ЭЦП 2.0/3.0, записаны ключи нужного формата.
Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Сертификаты". На ключе Рутокен ЭЦП 2.0 должен быть ГОСТ-сертификат формата /3.0 должны быть неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11.
![](https://dev.rutoken.ru/download/attachments/66814121/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D1%8B%D0%B9.png?version=1&modificationDate=1591250412000&api=v2) ![image2020-4-2_12-58-4.png](https://dev.rutoken.ru/download/attachments/66814280/image2020-4-2_12-58-4.png?version=1&modificationDate=1585821485000&api=v2) ![image2020-4-2_12-12-21.png](https://dev.rutoken.ru/download/attachments/66814280/image2020-4-2_12-12-21.png?version=1&modificationDate=1585818741000&api=v2)
Если на Рутокен записан ГОСТ-сертификат формата PKCS#11 а записаны неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11 а вход в ЛК ЕГАИС невозможен, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему с сертификатомсо входом. Если сертификат не записанРутокен пуст, или на Рутокен сертификат другого записаны ключи другого формата, например "КриптоПро CSP", то вход в личный кабинет ЕГАИС невозможен.
Нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и получить квалифицированную электронную подпись ключи для работы с ЕГАИС. |