Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Скачайте файл docker-compose.yml из облачного хранилища.
  2. Узнайте IP-адрес сервера, выполнив на нем команду ip address.
  3. Откройте файл docker-compose.yml в любом текстовом редакторе.
  4. В строке 53 замените значение HOST_NAME на IP-адрес, который нашли в шаге 2.
    Image Removed
  5. Сохраните файл.

Определение параметров почтового сервера

...

  1. В браузере перейдите по адресу <IP-адрес сервера Рутокен Базы>:8080. Например: 127.0.0.1:8080.

  2. Введите логин «Administrator» и пароль «aktivsoft».
    Image Removed

  3. В левом верхнем углу нажмите логотип Рутокен Базы и перейдите в раздел Settings.
    Image Removed
    Image Removed

  4. В колонке Email / Notification нажмите Email Domain.
    Image Removed

  5. Справа вверху нажмите кнопку Add Email Domain.
    Image Removed

  6. Заполните форму:

    • Domain Name — название домена;

    • Incoming Settings:

      • Incoming Server — сервер входящей почты;

      • Port — порт входящей почты;

      • Use IMAP — если используется протокол IMAP;

      • Use SSL — если используется протокол шифрования SSL;

      • Use STARTTLS — для использования команды StartTLS (только для IMAP);

      • Attachment Limit — ограничение на размер вложений.

    • Outgoing Settings:

      • Outgoing Server — сервер исходящей почты;

      • Port — порт исходящей почты;

      • Use TLS — если используется протокол шифрования TLS;

      • Use SSL — если используется протокол шифрования SSL;

      • Append Emails to Sent Folder — сохранять исходящие письма в папку Sent/Отправленные.

  7. Пролистайте страницу вверх и в правом верхнем углу нажмите Save, чтобы сохранить изменения.

    Tip

    Если при сохранении возникнет ошибка, проверьте, верно ли указаны порты и методы шифрования.

    Image Removed

Добавление почтового адреса для отправки системных писем

  1. В левом верхнем углу нажмите логотип Рутокен Базы и перейдите в раздел Settings.
    Image Removed
    Image Removed
  2. В колонке Email / Notification нажмите Email Account.
    Image Removed
  3. Справа вверху нажмите кнопку Add Email Account.
    Image Removed
  4. Заполните форму. Для настройки системных уведомлений необходимо заполнить следующие поля:
    • Account:
      • Email Address — адрес почты, который будет использоваться для отправки уведомлений;
      • Domain — название домена, настроенного в предыдущем разделе инструкции. Не нужно заполнять, если заполняется поле Service;
      • Service — выбор одной из предустановленных почтовых служб;

        Note

        У почтовых служб в этом списке есть ограничения на количество исходящих писем за определенный срок. Если вы используете одну из этих служб, убедитесь, что массовые рассылки уведомлений сотрудникам не превысят ограничения тарифа.

      • Email Account Name — название аккаунта, которое будет использоваться как имя отправителя. Необходимо в данное поле ввести Support.
    • Authentication:
      • Method — способ аутентификации. Поддерживается базовая аутентификация (по логину и паролю) и протокол авторизации OAuth.
        • Password — пароль от почты. Заполняется, если выбран метод Basic. При создании почтового аккаунта надо создать новый пароль для входа в систему Рутокен База. Он должен отличаться от пароля почтового аккаунта.
        • Connected App и Connected User — приложение с поддержкой OAuth и связанный с ним пользователь. Заполняются, если выбран метод OAuth.
      • Use ASCII encoding for password — использовать кодировку ASCII для пароля. При этом пароль должен состоять только из символов, входящих в таблицу ASCII, иначе при сохранении изменений в форме произойдет ошибка.
      • Use different Email ID — использовать другой Email ID для доступа к этой почте. Заполняется, если используется система доменных имен.
    • Incoming (POP/IMAP) Settings:
      • Enable Incoming — включить получение входящих писем на эту почту.
    • Outgoing (SMTP) Settings:
      • Enable Outgoing — включить отправку исходящих писем с этой почты.
  5. Пролистайте страницу вверх и в правом верхнем углу нажмите Save, чтобы сохранить изменения.

    Tip

    Если при сохранении возникнет ошибка, проверьте, верно ли указаны порты и методы шифрования.

    Image Removed

Смена пароля администратора

...

  1. Перейдите в раздел Сотрудники > Пользователи.
    Image Removed
  2. Нажмите на имя пользователя Administrator.
  3. Пролистайте страницу вниз, нажмите Change Password и в открывшемся поле введите новый пароль.
    Image Removed
  4. Пролистайте страницу вверх и в правом верхнем углу нажмите Save, чтобы сохранить изменения.
    Image Removed