Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Panel
bgColortransparent

Сертификаты для ЕГАИС

Для работы с УТМ используется аппаратный ключ Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 с двумя действующими ключами:

  • ГОСТ - квалифицированная электронная подпись (КЭП) для юридической значимости электронных документов в ЕГАИС. Сертификаты КЭП обязательно должны содержать заполненное поле "КПП".
  • RSA - для осуществления защищенного ssl-соединения с сервером ЕГАИС и идентификации контрагента

Image Modified


Каждый сертификат выдается сроком действия - 1 год.

ГОСТ-сертификат генерируется удостоверяющим центром (УЦ). Для продления сертификата нужно обратиться в УЦ.

RSA-сертификат формируется на основании полученного в УЦ ГОСТ ключа в личном кабинете ЕГАИС на Домашней странице УТМ самостоятельно. 


Таким образом, перед началом работы с ЕГАИС нужно выполнить следующие действия:


Panel

FSRAR_ID (ФСРАР ИД)

FSRAR_ID (ФСРАР ИД) - это номер, состоящий из 12 цифр и совпадает с названием RSA-сертификата.


Для того чтобы узнать, какой у вашей организации FSRAR_ID выполните следующие действия: 

  1. Запустите программу Панель управления Рутокен
  2. Откройте вкладку Сертификаты
  3. Первые 12 цифр из названия RSA-ключа совпадают со значением FSRAR_ID
    Image Added
  4. Скопируйте название сертификата, это и есть ваш FSRAR_ID


Также вы можете просмотреть ваш FSRAR_ID (ФСРАР ИД) через Домашнюю страницу УТМ.

  1. Откройте Домашнюю страницу УТМ или перейдите по адресу http://localhost:8080
  2. Перейдите на вкладку Сертификаты
  3. Ваш FSRAR_ID (ФСРАР ИД) - это цифры после FSRAR-RSA-

Image Added

Panel
bgColortransparent

Возможные проблемы с сертификатами ЕГАИС

RSA-сертификат задвоился - решение описано тут

RSA-сертификат невозможно удалить - решение описано тут

Требуется удаление лишней ключевой пары ГОСТ - решение описано тут

Требуется удаление лишнего сертификата ГОСТ - решение описано тут

Удалось зайти в личный кабинет egais.ru и выписать сертификат RSA. однако УТМ не устанавливается - обратитесь в УЦ или в нашу службу технической поддержки