Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Рутокен не виден в Панели управления Рутокен

При Рутокен при подключении Рутокен к компьютеру он не отображается в " Панели управления Рутокен", кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.

Image Modified


Panel
bgColortransparent


Expand
titleВы работаете локально или используется удаленное подключение к другому компьютеру?

Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье.



Panel
bgColortransparent


Expand
titleЭто точно Рутокен? Определите модель ключа.

Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией.



Panel
bgColortransparent


Expand
titleНе работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокен

Возможно, не хватает питания для Рутокена. Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт.

Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую.

Проверьте работают ли флешки, другие токены или смарт-карты.



Panel
bgColortransparent


Expand
titleПроверьте нет виден ли ошибок Рутокен в "Диспетчере устройств"

Модель Рутокен S должна отображаться в разделе Контроллеры USB.

Image Added

Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе Устройства чтения смарт-карт.

*Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite"

Image Added

Warning

Убедитесь, что Рутокен отображается в Диспетчере устройств без ошибки. Если ошибка есть - попробуйте поискать решение в нашей Базе знаний или обратитесь в службу технической поддержки.




Panel
bgColortransparent


Expand
titleПроверьте установленное количество считывателей Рутокен S

Откройте Панель управления Рутокен и перейдите на вкладку Настройки.

Проверьте значение в раскрывающемся списке Количество считывателей Рутокен S. Если установлен "0", то увеличьте это значение до 1 и примените изменения

Image Added



Panel
bgColortransparent


Expand
titleПроверьте работу Рутокен Рутокена на другом компьютере

Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены.

Если гарантийный срок еще не истек - замена Рутокен производится бесплатно.