Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Tip
titleРешение

Существуют разные причины возникновения этой ошибки, в зависимости от схемы работы:

Panel
Expand
titleИспользуется "Удаленный рабочий стол" (RDP)
Expand
titleРутокен подключен в компьютер с которого осуществляется удаленное подключениподключение

1. Убедитесь, что Служба "Смарт-карта" на компьютере, с которого осуществляется подключение (на клиенте) запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

2. Попробуйте Запустить/Перезапустить службу.

3. Если служба не работает/не запускается/не перезапускается - может понадобиться ее переустановка (Только системным администраторам!). 


Expand
titleИнструкция по переустановке службы "Смарт-карта"

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения

•Перезагрузите компьютер

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)

•Перезагрузите компьютер

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250


4. Возможно, какое-либо ПО может блокировать службу "Смарт-карта". Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы со службой "Смарт-карта". 

Expand
titleРутокен подключен в конечный компьютер (в сервер)

Если Рутокен вставлен в конечный компьютер (в сервер), а к нему пытаются обратиться удаленно, такая схема работать не будет.

Протокол RDP (Remote Desktop Protocol) не позволяет удаленно работать со смарт-картами, так как это противоречит безопасности.

Рекомендуем подключать Рутокен в компьютер, с которого будет осудествляться удаленное подключение (в клиент).

В качестве альтернативного варианта, вы можете использовать средства удаленного подключения, не использующие протокол RDP (TeamViewer, Radmin, AmmyyAdmin и т.д.), однако такое подключение противоречит самой логике двухфакторной аутентификации и является небезопасным.

Panel
Expand
titleРабота производится локально, удаленное подключение не используется
Expand
titleРутокен подключен в компьютер с которого осуществляется удаленное подключениПроверьте настройку службы "Смарт-карта"

1. Убедитесь, что Служба "Смарт-карта" на компьютере, с которого осуществляется подключение (на клиенте) запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

2. Попробуйте Запустить/Перезапустить службу.

3. Если служба не работает/не запускается/не перезапускается - может понадобиться ее переустановка (Только системным администраторам!). 


Expand
titleИнструкция по переустановке службы "Смарт-карта"

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения

•Перезагрузите компьютер

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)

•Перезагрузите компьютер

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250


4. Возможно, какое-либо ПО может блокировать службу "Смарт-карта". Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы со службой "Смарт-карта".