Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Warning
titleОписание

При попытке входе в личный кабинет egais.ru возникает ошибка:

Ошибка: Key not found Подробности: undefined Апплет: false

Ошибка: Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе


Panel


Note

Для проведения дальнейшей диагностики убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия Драйверов Рутокен.


Tip
titleРешение
  1. Отключите другие носители с электронными подписями.
    Убедитесь что при входе на портал ЕГАИС к компьютеру подключен только один носитель из семейства Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 с подписью для ЕГАИС.
    Остальные носители с записанными электронными подписями должны быть отключены от компьютера.
  2. Проверьте, что на аппаратном ключе Рутокен ЭЦП 2.0/3.0, записаны ключи нужного форматаНа аппаратном ключе Рутокен, действительно, нет ни одного сертификата, соответствующего требованиям
    Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Сертификаты".
    На ключе Рутокен должен быть ГОСТ-сертификат формата PKCS#11
    Image Removed
    Возможно, сертификат не записан, или присутствует сертификат другого формата, например "КриптоПРО CSP" - сертификат этого формата не подходит для входа в личный кабинет ЕГАИС.
    ЭЦП 2.0/3.0 должны быть неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11.  

    Image Addedimage2020-4-2_12-58-4.pngImage Addedimage2020-4-2_12-12-21.pngImage Added


Если на Рутокен записаны неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11 а вход в ЛК ЕГАИС невозможен, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему со входом.


Если Рутокен пуст, или на Рутокен записаны ключи другого формата, например "КриптоПро CSP", то вход в личный кабинет ЕГАИС невозможен.
image2020-4-2_12-24-16.pngImage Added 

Нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и получить

квалифицированную электронную подпись

ключи для

ЕГАИС.
На аппаратном ключе присутствует ГОСТ-сертификат формата PKCS#11, однако он может быть поврежден или содержатся несколько дублей сертификата.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему с сертификатом

работы с ЕГАИС.