- Обновите Драйверы Рутокен до актуальной версии и проверьте еще раз вход на портал ЕГАИС.
Убедитесь что при входе на портал ЕГАИС к компьютеру подключен только один носитель Рутокен ЭЦП 2.0 с подписью для ЕГАИС. Остальные носители с записанными электронными подписями должны быть отключены от компьютера. - На аппаратном ключе Рутокен, действительно, нет ни одного сертификата, соответствующего требованиям.
Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Сертификаты". На ключе Рутокен должен быть ГОСТ-сертификат формата PKCS#11.
![](https://dev.rutoken.ru/download/attachments/66814121/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D1%8B%D0%B9.png?version=1&modificationDate=1591250412000&api=v2) ![image2020-4-2_12-58-4.png](https://dev.rutoken.ru/download/attachments/66814280/image2020-4-2_12-58-4.png?version=1&modificationDate=1585821485000&api=v2)
Возможно, сертификат не записан, или присутствует сертификат другого формата, например "КриптоПРО CSP" - сертификат этого формата не подходит для входа в личный кабинет ЕГАИС.
Нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и получить квалифицированную электронную подпись для ЕГАИС.
- На аппаратном ключе присутствует ГОСТ-сертификат формата PKCS#11, однако он может быть поврежден или не соответствовать требованиям.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему с сертификатом.
|