Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки компьютера (Windows XP)
При попытке входа в VipNet Client, Рутокен Web виден только после первого подключения в USB-порт.
После отсоединения ключевого идентификатора от этого USB-порта или после перезагрузки компьютера, Рутокен Web не отображается в системе.
Проблема воспроизводится только на операционной системе Windows XP SP3.
Причина
Использование ключевого идентификатора Рутокен Web совместно со средством защиты информации "DallasLock 8.0 - К" на Windows XP SP3 без дополнительных настроек невозможно
В свою очередь, производитель DallasLock не гарантирует работу именно этой модели Рутокен, т.к. тестирование не производилось. Список поддерживаемых моделей ключевых идентификаторов Рутокен можно посмотреть по этой ссылке.
Совместно с производителем продукта "DallasLock", компанией "Конфидент" мы производим поиски причин и варианты решения сложившейся ситуации.
Решение
В качестве временных решений проблемы можем предложить следующие варианты:
1. Самым оптимальным вариантом является использование другой операционной системы современнее Windows XP, где указанных проблем не возникает.
2. Если работа будет производиться все-таки на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):
- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"
- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"
3. Если это не помешает работоспособности используемых сервисов, возможно, удаление программного продукта "DallasLock 8.0 - К".