You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки компьютера (Windows XP)

 

При попытке входа в VipNet Client, Рутокен Web виден только после первого подключения в USB-порт.

После отсоединения ключевого идентификатора от этого USB-порта или после перезагрузки компьютера, Рутокен Web не отображается в системе.

Проблема воспроизводится только на операционной системе Windows XP SP3.

 

Причина

 

Использование ключевого идентификатора Рутокен Web совместно со средством защиты информации "DallasLock 8.0 - К" на Windows XP SP3 без дополнительных настроек невозможно


В свою очередь, производитель DallasLock не гарантирует работу именно этой модели Рутокен, т.к. тестирование не производилось. Список поддерживаемых моделей ключевых идентификаторов Рутокен можно посмотреть по этой ссылке.

 

Совместно с производителем продукта "DallasLock", компанией "Конфидент" мы производим поиски причин и варианты решения сложившейся ситуации.

Решение

В качестве временных решений проблемы можем предложить следующие варианты:


1. Самым оптимальным вариантом является использование другой операционной системы старше Windows XP, где указанных проблем не возникает.


2. Если работа будет производиться все-таки на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):


- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"


- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"


3. Если это не помешает работоспособности используемых сервисов, возможно, удаление программного продукта "DallasLock 8.0 - К".



 

 

  • No labels