You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »

Рутокен не виден в Панели управления Рутокен

Рутокен при подключении к компьютеру не отображается в Панели управления Рутокен, кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.


Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье.

Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией.

Возможно, не хватает питания для Рутокена. Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт.

Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую.

Проверьте работают ли флешки, другие токены или смарт-карты.

Модель Рутокен S должна отображаться в разделе Контроллеры USB.

Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе Устройства чтения смарт-карт.

*Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite"

Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Настройки". Проверьте значение "Количество считывателей Рутокен S". Если установлен "0" - увеличьте это значение до 1 и примените изменения

Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены.

Если гарантийный срок ещё не истек - замена Рутокен производится бесплатно.

  • No labels