+7 (495) 925-77-90
hotline@rutoken.ru
rutoken.ru






TeamViewer QuickSupport

Сервис диагностики

Технологическая рассылка





 


  • После обновления УТМ до версии 3.0.8 антивирус Windows мешает запуску УТМ

  • Включение поддержки ЕГАИС на Рутокен ЭЦП 2.0

  • Не обнаружен аппаратный ключ при проверке на ЕГАИС
  • Ошибка: Вставьте смарт-карту при генерации RSA в ЕГАИС
  • Токены или смарт-карты недоступны
  • Системная служба Смарт-карты не отвечает на запросы
  • Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain) - Установка не выполнена

  • С 1 января 2019 года запрещено формирование ЭП с помощью ГОСТ Р 34.10-2001

  • Сертификат ненадежен / Не удалось проверить статус отзыва

  • Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить

  • Windows 10 - Служба установщика Windows недоступна

  • Указанное устройство чтения сейчас недоступно

  • Код 37 в Диспетчере устройств на Windows 10

  • Не удается запустить файл установки Драйверов Рутокен

  • Как закрыть запущенную версию TeamViewer







  • Модели ключевых идентификаторов Рутокен

  • Какой PIN-код установлен на Рутокен

  • Значения PIN-кодов на Рутокен по умолчанию

  • Смена PIN-кодов пользователя и администратора

  • PIN-код пользователя или администратора неизвестен

  • Политики безопасности смены PIN-кода пользователя 

  • Каким удостоверяющим центром выдан сертификат электронной подписи

  • Рутокен и RDP

  • Рутокен и VipNet CSP

  • Рутокен не работает на ESXi 6.5

  • Ошибки -164 или object Object при регистрации на демо-площадке Рутокен Web для PHP

  • Не появляется окно ввода PIN-кода для Рутокен при подключении по VPN

  • На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП

  • Невозможно создание объекта сервером программирования объектов
  • Не установлен объект CAPICOM
  • Ошибка! Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на данной локальной машине
  • Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения на nalog.ru
  • В Вашем браузере отсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов
  • Автоматическая установка личных и доверенных сертификатов с Рутокен

  • Сертификация Рутокен

  • Идентификаторы VID/PID для моделей Рутокен

  • Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки (Windows XP)

  • Антивирус Comodo и Драйверы Рутокен

  • Рутокен S перестает работать на Windows 10

  • Включение напоминания о смене PIN-кода по умолчанию

  • Электронная подпись: виды и области применения






 


  • Установка Драйверов Рутокен

  • Как проверить работу ключевого идентификатора Рутокен

  • Как собрать логи установки Драйверов Рутокен?

  • Как сделать скриншот

  • Скриншоты для службы технической поддержки

  • Cредство проверки системных файлов sfc /scannow

  • Установка Драйверов Рутокен через Командную строку

  • Вход в личный кабинет ИП nalog.ru по Рутокен

  • Как закрыть запущенную версию TeamViewer

  • Изменение сертификата по умолчанию для входа RDP/VPN

  • Включение отображения списка сертификатов RDP/VPN

  • Запись данных на флеш-память Рутокен ЭЦП Flash

  • Форматирование флеш-памяти Рутокен ЭЦП Flash

  • Форматирование ключевого идентификатора Рутокен

  • Форматирование ключевого идентификатора Рутокен Web







  • После обновления УТМ до версии 3.0.8 антивирус Windows мешает запуску УТМ

  • Что необходимо для работы с ЕГАИС

  • Включение поддержки ЕГАИС на Рутокен ЭЦП 2.0

  • Вход в личный кабинет ЕГАИС и получение RSA-ключа

  • Указание нестандартного PIN-кода на Рутокен в настройках УТМ

  • Переход с JaCarta SE на Рутокен ЭЦП 2.0 в системе ЕГАИС

  • Не установлен программный компонент ФСРАР-Крипто 2

  • Не обнаружен аппаратный ключ при проверке на ЕГАИС

  • Требуется установка обновления (Windows XP)

  • Настройка УТМ через proxy

  • Проверка порта 8080 для УТМ

  • Дополнительная настройка УТМ для работы с Рутокен ЭЦП 2.0

  • Удаление ключевой пары и сертификата ГОСТ

  • Удаление задвоенных ключей RSA на Рутокен ЭЦП 2.0

  • Не видны сертификаты RSA (Windows XP)

  • В личном кабинете ЕГАИС отсутствует подразделение

  • Зависает проверка на пункте: Убедитесь, что на вашем компьютере вставлен аппаратный ключ

  • Ошибка: Key not found

  • Ошибка: CKR_OBJECT_HANDLE_INVALID

  • Ошибка: Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе
  • Ошибка: CKR_PIN_LOCKED Подробности: undefined Апплет: undefined

  • Ошибка: Вставьте смарт-карту

  • Ошибка: Подключите смарт-карту

  • Ошибка: Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты

  • Ошибка: Функция: authSignButt() Апплет: false

  • Ошибка: Exception has been thrown is file "Context.cpp" at line 13. Неправильная подпись

  • Ошибка в методе createCertificateRequest() ReferenceError: "btoa" не определено







  • Рутокен и КриптоПро CSP

  • Установка личного сертификата

  • Совместимость версий КриптоПРО CSP и версий ОС Windows

  • Сообщение КриптоПро CSP о переходе на новый ГОСТ

  • КриптоПРО CSP не настроен для работы с Рутокен

  • Срок этого сертификата истек или еще не наступил

  • Контейнер с сертификатом поврежден

  • Сохранение (экспорт) личного сертификата в формате .CER

  • Сохранение (экспорт) доверенного корневого сертификата УЦ

  • Копирование контейнера с помощью КриптоПро CSP

  • Вставьте ключевой носитель / Вставлен другой ключевой носитель

  • Удаление запомненных паролей

  • Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован

  • Тестирование целостности контейнера через КриптоПро CSP

  • Удаление контейнера с помощью КриптоПро CSP

  • Сертификат ненадежен"/"Не удалось проверить статус отзыва

  • Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить

  • Для использования сертификата необходимо установить КриптоПро CSP

  • Установка КриптоПРО CSP криптопровайдером по умолчанию

  • Каким удостоверяющим центром выдан сертификат электронной подписи

  • Изменение максимального количества контейнеров в КриптоПро CSP

  • Настройка КриптоПро CSP для работы с Рутокен Lite micro SD

  • Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек

  • Как ввести серийный номер КриптоПро CSP

  • Поддерживаемых сборок КриптоПро CSP в системе не обнаружено

  • Запуск КриптоПро CSP с правами администратора

  • Смена криптопровайдера по умолчанию на КриптоПро CSP

  • 0x8009001d - Библиотека поставщика проинициализирована неправильно






 


  • Не удается запустить файл установки Драйверов Рутокен

  • Производится другая установка. Необходимо завершить ее перед продолжением этой

  • Зависает установка Драйверов Рутокен на Windows 10

  • Windows 10 - Служба установщика Windows недоступна


  • Произошла ошибка при создании временного файла, необходимого для выполнения установки

  • Код ошибки 5 - Отказано в доступе

  • Код ошибки 10 - Ошибка в среде

  • Код ошибки 13 - Недопустимые данные

  • Код ошибки 183 - Невозможно создать файл, так как он уже существует

  • Код ошибки: 2388525606 (0х8е5е0226)

  • Код ошибки 259 - Дополнительные данные отсутствуют

  • Код ошибки 1053 - Служба не ответила на запрос своевременно

  • Код ошибки 1083 - Исполняемая программа, запуск которой настроен в службе, не включена в состав службы

  • Код ошибки 1060 - Указанная служба не установлена

  • Код ошибки 1223 - Установка на Windows Embedded

  • Код ошибки 1459 (0x000005b3) - Эта операция требует интерактивного оконного терминала

  • Код ошибки 1812 - Указанный файл образа не содержит секции ресурсов

  • Код ошибки -536870387 (-3758096909)

  • Код ошибки 0x80070005 - Отказано в доступе

  • Код ошибки 0x8007051b - Этот идентификатор безопасности не может быть назначен владельцем этого объекта

  • Код ошибки 0x80070643 - В процессе установки произошла неисправимая ошибка

  • Код ошибки 0x80070652 - Уже запущена другая копия процесса установки. Завершите уже начатую установку, прежде чем запускать новую

  • Мы обнаружили предыдущую установку, выполненную из EXE-файла

  • Обновление msi-пакетом не поддерживается

  • Не удается удалить более раннюю версию Rutoken Drivers

  • Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас недоступен







  • Токены или смарт-карты недоступны 

  • Системная служба Смарт-карты не отвечает на запросы

  • Рутокен не виден в Панели управления Рутокен

  • Прекращена работа программы Панель управления Рутокен

  • Сертификат ненадежен"/"Не удалось проверить статус отзыва

  • Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить

  • Количество подключенных считывателей смарт-карт достигло максимального значения

  • PIN-код Пользователя заблокирован

  • PIN-код Администратора заблокирован

  • Код ошибки 0x80100017 - Указанное устройство чтения сейчас недоступно

  • Нет доступа к системной службе Смарт-карты. Дальнейшая работа невозможна.

  • Не удалось получить всю информацию о токене. Файл/ RSF не найден

  • Обнаружено повреждение системной области памяти (ошибка CRC)

  • Состояние памяти Rutoken не изменилось. Код ошибки 0x6400

  • Референсные данные не найдены

  • Не удается увеличить количество считывателей Рутокен S

  • 0x8009001d - Библиотека поставщика проинициализирована неправильно 






 


  • Количество подключенных считывателей смарт-карт достигло максимального значения

  • Код ошибки 19 в Диспетчере устройств

  • Код ошибки 28 в Диспетчере устройств на устройстве Смарт-карта

  • Код ошибки 37 в Диспетчере устройств на Windows 10

  • Код ошибки 39 в Диспетчере устройств на Windows 10

  • Код ошибки 52 в Диспетчере устройств на Windows 7 / Server 2008 R2






 


  • Проверка работы Рутокен в OS X

  • Установка Модуля поддержки Связки Ключей (KeyChain)

  • В данный момент не удалось подключить Rutoken к вашей виртуальной машине (Parallels Dekstop)

  • Программу не удается открыть, так как она была загружена не из App Store

  • Добавление устройств Рутокен в VirtualBox на macOS

  • Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain) - Установка не выполнена

  • Рутокен S не работает на макбуках с macOS






 


  • FreeRDP в Linux зависает при попытке удаленной работы с токеном

  • OpenVPN клиент зависает / не запрашивает PIN-код от Рутокена