Что надо сделать перед постановкой на учет аппаратного СКЗИ
- Создайте организацию.
- Добавьте сотрудника в эту организацию.
- Заполните справочники: Производителей, Моделей СКЗИ и Версий СКЗИ.
- Создайте поставщика.
- Создайте передаточный документ.
- Создайте поставку.
- Выдайте сотруднику допуск к работе с СКЗИ.
Как поставить на учет аппаратное СКЗИ
Аппаратное СКЗИ — это специальное устройство, предназначенное для выполнения криптографических операций (таких как шифрование, дешифрование, хеширование, генерация и проверка цифровых подписей) в аппаратной форме. В отличие от программных СКЗИ, которые реализуются в виде программного обеспечения, аппаратные СКЗИ обеспечивают более высокий уровень безопасности за счет физической изоляции ключевых операций и данных.
Чтобы поставить на учет аппаратное СКЗИ:
Перейдите в меню Объекты учета → Аппаратные СКЗИ. Откроется страница Аппаратные СКЗИ.
В правом верхнем углу нажмите Поставить новый объект на учет.
В открывшемся окне заполните все поля.
Нажмите Поставить на учет. В результате аппаратное СКЗИ поставлено на учет.
Как для аппаратного СКЗИ добавить ключевой документ
Чтобы добавить ключевой документ:
Перейдите в меню Объекты учета → Сертификаты. Откроется страница Сертификаты.
В правом верхнем углу нажмите Добавить новый сертификат.
В открывшемся окне в выпадающем списке выберите тип носителя.
- В выпадающем списке Выберите носитель выберите носитель.
Если сертификат в формате PKCS#7, то перейдите на вкладку Вручную и скопируйте содержимое сертификата в поле ввода.
Если сертификат в формате pem (.crt, .cer), der, p7b или pfx, то перейдите на вкладку Файл и выберите файл сертификата.
- При необходимости поставьте галочку Добавить в систему ключевые документы.
- В поле Наименование ключа введите наименование ключа.
Нажмите Добавить сертификат. В результате для аппаратного СКЗИ будет добавлен ключевой документ.