Если вы забыли PIN-код устройства или заблокировали его, сообщите об этом ответственному администратору в вашей организации. Он создаст задачу по сбросу PIN-кода для вашего устройства. Подключите устройство к компьютеру и дождитесь появления формы сброса PIN-кода.
Введите ответ на один или несколько секретных вопросов, задайте новый PIN-код, его подтверждение и нажмите Сбросить. В случае успешного сброса появится сообщение.
Смена PIN-кода на устройствах Рутокен ЭЦП 3.0 или eToken 72K
Если устройство Рутокен ЭЦП 3.0 или eToken 72K выпущено с требованием смены PIN-кода, клиентский агент предложит вам сменить PIN-код при первом подключении устройства к рабочей станции. Введите новый PIN-код, подтвердите его и нажмите Изменить.
Требование смены PIN-кода при первом подключении устройства к рабочей станции настраивает администратор в разделе Конфигурация > Политики > Выпуск.