Шаблоны печати предназначены для заполнения и печати документов СКЗИ, запроса на сертификат, самого сертификата и документов пользователя.
Для создания шаблона:
- Нажмите Добавить шаблон печати.
- Укажите произвольное Имя и выберите Тип:
СКЗИ:
- Дистрибутив
- Лицензия
- Документация
- Ключевой документ
- Ключевой носитель
- Пользовательский
Сертификат:
- Запрос на сертификат
- Сертификат
- Запрос на отзыв сертификата
Пользователь:
- Пользовательский документ
- Загрузите Файл шаблона печати.
- Нажмите Добавить.
Для типов объектов СКЗИ поддерживаются шаблоны в формате RTF. Создание шаблона печати описано в разделе Настройка шаблона печати СКЗИ.
Для типов объектов сертификат и пользователь поддерживаются шаблоны в формате XSL. Загруженные шаблоны печати Запроса на сертификат, Сертификата и Запроса на отзыв сертификата задаются в Параметрах шаблонов сертификатов.
Для редактирования добавленного шаблона нажмите
, для удаления нажмите .Настройка шаблона в формате RTF
Подстановка необходимых атрибутов в поля документа для автоматического заполнения, осуществляется с помощью Закладок (Bookmark) заданных в Microsoft Word.
Поддерживаются шаблоны в формате RTF (заполненный данными шаблон также будет доступен в формате RTF).
Для настройки шаблона печати воспользуйтесь демонстрационным шаблоном, прикрепленным к статье, в котором перечислены все атрибуты, доступные для подстановки. В левом столбце указаны имена атрибутов, в правом подставлены Закладки (Bookmarks) для данных атрибутов.
Пример настройки шаблона печати:
- Откройте в Microsoft Word шаблон печати (например, «Акт установки СКЗИ»), в который необходимо добавить поля для автоматического заполнения из журнала СКЗИ.
- Переведите курсор в заполняемое поле и нажмите Вставка > Закладка (Insert > Bookmark).
- Выберите необходимый атрибут для подстановки (например, user_name).
- В поле Имя закладки (Bookmark name) укажите требуемый атрибут (user_name) и нажмите Добавить (Add).
- Повторите аналогичные действия для остальных полей.
- Для повторного использования одного значения в рамках документа необходимо применить ссылку на закладку (Bookmark):
- Нажмите Ctrl+F9 в требуемом поле
- Нажмите правой кнопкой мыши по и выберите Изменить поле... (Edit Field...)
- В Поля: (Field names:) укажите значение Ref, в Имя закладки: (Bookmark name:) выберите требуемую закладку (user_name) и нажмите ОК.
Перед печатью заполненного документа необходимо повторно обновить все поля (Ctrl+A + F9) для подстановки значений, на которые указаны ссылки на Закладки {Ref Bookmark name:}.
Печать сводных данных (по нескольким СКЗИ или пользователям) не предусмотрена.
Создание дополнительных полей
Если в журнале учета СКЗИ вашей организации присутствуют поля, которые необходимо заполнить, но в списке атрибутов Indeed CM нет соответствующего, то имеется возможность создавать дополнительные поля.
Дополнительны поля задаются в Мастере настройки Indeed CM в разделе Журнал учета СКЗИ и после создания будут доступны при редактировании СКЗИ.
- Запустите Мастер настройки Indeed CM на сервере.
- Перейдите в раздел Журнал учета СКЗИ.
- Нажмите Добавить и укажите:
- ID (значение, которое необходимо будет указать в Имя закладки: (Bookmark name:). Допустимы латинские имена
При добавлении дополнительных полей в документ необходимо указать Имя закладки формата skzi_<id>. Например, для создаваемого поля demo Имя закладки: (Bookmark name:) будет skzi_demo, для customField1: skzi_customField1.
- Атрибут (Отображаемое имя поля в журнале СКЗИ)
4. Для сохранения нажмите Добавить.
5. Перейдите в раздел Подтверждение и нажмите Применить.