Что надо сделать перед постановкой на учет ключевого документа
- Создайте организацию.
- Добавьте сотрудника в эту организацию.
- Заполните справочники: Производителей, Моделей СКЗИ/СЗИ и Версий СКЗИ/СЗИ.
- Создайте поставщика.
- Создайте передаточный документ.
- Создайте поставку.
Как поставить на учет ключевой документ
Ключевой документ (КД) — ключевая информация, записанная на ключевом носителе.
Чтобы поставить на учет ключевой документ:
Перейдите в меню Объекты учета → Ключевые документы. Откроется страница Ключевые документы.
- Выберите ключевой документ со статусом Ожидание или Игнорирование.
- Зайдите в карточку нужного ключевого документа.
В правом верхнем углу нажмите Действие с документом → Поставить на учет.
Заполните обязательные поля.
При необходимости, прикрепите подтверждающий документ.
Чтобы загрузить подтверждающий документ:
Под строкой Подтверждающий документ нажмите Прикрепить.
- Перетащите файл скана в окно для загрузки и нажмите Загрузить.
Если в поле Журнал первичного учета был выбран Журнал для органа криптографической защиты, то статус ключевого документа поменяется с Ожидание/Игнорирование на Поставлен на учет
Если в поле Журнал первичного учета был выбран Журнал для обладателя конфиденциальной информации, то статус ключевого документа поменяется на Готов к выдаче.
Нажмите Поставить на учет.
В результате ключевой документ будет поставлен на учет.