КриптоПро CSP не настроен для работы с Рутокен
Описание
При работе с Панелью управления Рутокен на вкладке Сертификаты отображается сообщение: «КриптоПро CSP не настроен для работы с Рутокен» или «Требуется настройка системы».
Причины
Отображение сертификатов в «Панели управления Рутокен» начиная с версии «Драйверов Рутокен» 4.11.x доступно не со всеми версиями «КриптоПро CSP». Мы нашли проблему и уже занимаемся ее решением.
В будущей версии «Драйверов Рутокен» отображение будет восстановлено.
На работу с ключами и сертификатами данное отображение не влияет.
Для временного решения проблемы проверьте следующие моменты:
- Посмотрите какая версия «Драйверов Рутокен» установлена на вашем компьютере, открыв «Панель управления Рутокен» - вкладку «О программе».
- Проверьте наличие у вас лицензии на право использования «КриптоПро CSP», если да, то для какой версии 4.0 или 5.0?
В зависимости от версии Драйверов Рутокен, установленных на компьютере и наличия у вас лицензии на определенную версию «КриптоПро CSP», выберите соответствующий вариант решения:
Установленная версия «Драйверов Рутокен» и лицензия на «КриптоПро CSP» | Решение |
---|---|
Версия Драйверов Рутокен 4.11.x + Лицензия на КриптоПро CSP версии 5.0 | Зайдите на сайт компании «КриптоПро CSP» Зарегистрируйтесь и войдите под логином и паролем Загрузите «КриптоПро CSP» версии 5.0 R2 (12000) или выше лицензии Проверьте отображение ключей и сертификатов (требуется перезапуск приложения «Панель управления Рутокен») |
Версия Драйверов Рутокен 4.11.x + Лицензия на КриптоПро CSP версии 4.0 | Для отображения сертификатов в «Панели управления Рутокен» нужно откатить версию «Драйверов Рутокен» на предыдущую.
Проверьте отображение ключей и сертификатов |
Версия Драйверов Рутокен 4.9.x и ниже |
|