PIN-код Пользователя заблокирован
Если количество попыток ввода PIN-кода Пользователя исчерпано, PIN-код блокируется.
По умолчанию установлено 10 попыток, если ранее не производилось дополнительного форматирования с изменением этого количества.
Для начала необходимо разблокировать PIN-код Пользователя, для этого выполните следующие действия:
- Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
- Нажмите кнопку "Разблокировать" чтобы разблокировать количество попыток ввода PIN-кода Пользователя
Затем откройте "Панель управления Рутокен" на вкладке "Администрирование" и нажмите кнопку "Информация".
В зависимости от установленного значения в пункте "PIN-код Пользователя может быть изменен:", выполните действия по инструкции: