PIN-код Пользователя заблокирован


Если количество попыток ввода PIN-кода Пользователя исчерпано, PIN-код блокируется.

По умолчанию установлено 10 попыток, если ранее не производилось дополнительного форматирования с изменением этого количества.

Для начала необходимо разблокировать PIN-код Пользователя, для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
  2. Нажмите кнопку "Разблокировать" чтобы разблокировать количество попыток ввода PIN-кода Пользователя

Затем откройте "Панель управления Рутокен" на вкладке "Администрирование" и нажмите кнопку "Информация".

В зависимости от установленного значения в пункте "PIN-код Пользователя может быть изменен:", выполните действия по инструкции:

1. Попытайтесь вспомнить забытый PIN-код Пользователя.

Разблокируйте его, войдя под PIN-кодом Администратора и нажав кнопку "Разблокировать" - количество попыток ввода PIN-кода возвращается к своему установленному максимальному значению. После разблокировки выйдите из-под учетной записи Администратора и попробуйте вспомнить PIN-код Пользователя. Изменить PIN-код Пользователя, не введя текущий PIN-код нельзя.

  1. Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
  2. Нажмите кнопку "Разблокировать" чтобы разблокировать количество попыток ввода PIN-кода Пользователя
  3. На вкладке "Администрирование" нажмите кнопку "Изменить..."
  4. Укажите новый PIN-код для Пользователя
  1. Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
  2. Нажмите кнопку "Разблокировать" чтобы разблокировать количество попыток ввода PIN-кода Пользователя
  3. На вкладке "Администрирование" нажмите кнопку "Изменить..."
  4. Укажите новый PIN-код для Пользователя
  • No labels