Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Что делать, если не устанавливаются драйверы Рутокен? Как собрать логи установки? 

Cкачайте последние драйверы с нашего сайта: http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/ 

В случае возникновения ошибки, решение которой не найдено, для скорейшей локализации причины проблемы, нам необходимо собрать логи и системные файлы одним из следующих способов:

 

1. Автоматический способ сбора необходимых файлов

Данная утилита собирает все необходимые для изучения проблемы файлы. Сохраните архив на "Рабочий стол", разархивируйте содержимое и запустите файл RD1001,exe. 

 

 

RD1001.zip

Утилита создаст папку "Rutoken Drivers Diagnostics",  в которую будут помещены необходимые файлы. Полученную папку поместите в архив и направьте на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru 

P.S.: Не забудьте приложить скриншот ошибки!

2. Ручной способ сбора необходимых файлов

 

1) ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРОВ

Начиная с v.4.0.0.0 от 31,08.2015 логирование установки Драйверов Рутокен ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.

 Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым)

 (Для Windows XP: файл находится по адресу - C:\Documents and Settings\tester\Local Settings\Temp):

- Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке

 - Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке

 - rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log - создается в случае невозможности установки (отката)

 В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС

 

Все найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.


 2) СИСТЕМНЫЙ ЛОГ

SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\ 

(Для Windows XP: файл называется SetupAPI.Log)


3) ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить"



4) СКРИНШОТ ОШИБКИ

Для сохранения скриншота (картинки) экрана можно воспользоваться клавишей PrintScreen (PrtScr) или инструментом "Ножницы". Подробная инструкция о том, как сделать скриншот есть тут.

 

5) СПИСОК УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Файл со списком установленных приложений можно собрать следующим образом:

"Пуск" -> "Выполнить" -> cmd Щелкните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите в контекстном меню "Запуск от имени администратора"

В открывшемся окне введите последовательно две команды:

WMIC

product get name, version

Для того чтобы сохранить этот список в текстовый файл, введите следующую команду:

/output:D:\installedapps.txt product get name, version

Теперь вам остается открыть диск D (вы можете, разумеется, указать и другой путь сохранения) и вы увидите там текстовый файл installedapps.txt со списком всех установленных программ.


Все полученные файлы вышлите, пожалуйста, на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru  


There is no content with the specified labels