Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения на nalog.gov.ru
Описание
Решение
1. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.
2. После перезагрузки компьютера Поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке».
3. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).
4. Попробуйте перейти напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Т.е. если проверка проводится по адресу http://lkul.nalog.ru/, то нужно попробовать перейти на https://lkul.nalog.ru/. Прямая ссылка для индивидуальных предпринимателей: https://lkipgost.nalog.ru/lk.
5. Установите два корневых сертификата 2016 и 2017 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации".»
6. Установите "КриптоПро CSP" последней версии, перезагрузите компьютер.
7. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент АП, СКЗИ Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место.
8. Если нет возможности удалить другое СКЗИ или перейти на другое рабочее место, пробуйте установить браузер CryptoFox. Скачать его можно с сайта Крипто Про https://www.cryptopro.ru/products/cpfox. Вход в личный кабинет необходимо выполнить по прямой ссылке https://lkul.nalog.ru для юридических лиц, или https://lkipgost.nalog.ru/lk для ИП, минуя проверку условий доступа. На открывшейся странице нужно нажать Advanced -> Add Exception -> Confirm Security Exception.