Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Дистанционная помощь через AnyDesk

AnyDesk – кроссплатформенный продукт, версии программы существуют для Windows, Mac, Linux, FreeBSD, Chrome OS, а также для мобильных Android и iOS. Скачать AnyDesk можно на официальном сайте разработчиков: https://anydesk.com/ru

Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

  1. Запустите любой браузер и перейдите по ссылке: https://anydesk.com/ru/downloads

  2. Выбор вашей Операционной Системы выполняется автоматически, поэтому для скачивания программы AnyDesk нужно нажать кнопку "Скачать".
    При необходимости вы можете выбрать другую ОС и скачать для нее AnyDesk.
  3. Запустите скачанный файл AnyDesk.exe
    По умолчанию файлы скачанные файлы сохраняются в папке "Загрузки", например: "C:\Users\имя_пользователя\Downloads\AnyDesk.exe"
  4. Номер, указанный в поле "Это рабочее место", отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.

  5. Как только сотрудник техподдержки подключится к вашему компьютеру, на вашем компьютере откроется диалоговое окно с запросом на подключение.
    В появившемся окне нажмите кнопку "Принять"

Как завершить сеанс удаленной работы

Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто нажмите кнопку "Завершить" или закройте программу AnyDesk.

  • No labels