...
Warning |
---|
При попытке входа в личный кабинет ЕГАИС по адресу egais.ru после ввода PIN-кода возникают две ошибки подряд: «Подробности: undegined undefined Апплет: undegined» undefined» «Не удалось получить свойство "replace" ссылки, значение которой не определено или не является NULL» |
...
Info |
---|
Причина в том, что сертификат ГОСТ содержит в атрибуте CKA_ID слишком длинное значение. Несмотря на то, что по стандарту PKCS#11 длина поля CKA_ID не ограничена, в ЛК ЕГАИС установлено ограничение на количество символов - 19 байт (19 пар символов). На текущий момент информация об ошибке уже передана разработчикам ЛК ЕГАИС и производится исправление проверки в ЛК ЕГАИС. |
Tip | ||||
---|---|---|---|---|
Для решения проблемы воспользуйтесь одним из двух вариантоввыполните следующие действия: 1) Обратитесь в службу технической поддержки - наши специалисты с удовольствием помогут вам убрать символы, мешающие входу. Обязательно потребуется удаленное подключение к вашему компьютеру. 2) Исправление CKA_ID вручную
4. В папке C:\Windows\System32 находим библиотеку rtPKCS11ECP.dll 5. Выберите пункт меню "Token" - "Login" - "User login..." 6. Введите PIN-код пользователя (по умолчанию - 12345678) и нажмите "ОК" 7. Выберите вкладку "Certificates", нажмите правой кнопкой мыши на сертификате ГОСТ - "Edit attributes..." 8. Выделите атрибут "CKA_ID" и нажмите кнопку "Edit"
10. В этом примере 20 байт (20 пар символов) и мы стираем последний B2. Затем нажимаем "ОК" 11. В следующем окне нажимаем кнопку "Close" 12. Теперь переходим на вкладку "Keys" - находим "Private key", относящийся к ГОСТ сертификату и нажимаем на него правой кнопкой мыши - "Edit attributes" Повторяем с приватным ключом действия, описанные в пунктах 8 - 11 13. Находим "Public key", относящийся к ГОСТ сертификату и нажимаем на него правой кнопкой мыши - "Edit attributes" Повторяем с приватным ключом действия, описанные в пунктах 8 - 11 Проверьте, что к компьютеру подключен только один Рутокен 2) Скачайте архив с утилитой и разархивируйте его 3) Запустите утилиту для исправления CKA_ID 4) Повторите попытку входа в ЛК ЕГАИС Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу технической поддержки - наши специалисты с удовольствием помогут вам убрать символы, мешающие входу. |