Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Tip
titleРешение

Для решения сложившейся ситуации выполните следующие действия:


1) Посмотрите тип используемого идентификатора: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП и т.д.

Panel
bgColortransparent

2) Зайдите в "Пуск" - "Панель управления" (классический вид) - "КриптоПРО CSP":


На вкладке "Оборудование":

- Выберите кнопку "Настроить считыватели" - в этом окне должен быть добавлен пункт "Все считыватели смарт-карт" (если его нет - необходимо его добавить, если кнопка "Добавить" неактивна, вернитесь на вкладку "Общие" и зайдите с правами администратора)

Panel
bgColortransparent
Image ModifiedImage Modified

 



- Выберите кнопку "Настроить типы носителей" - в данном окне должна быть добавлена модель вашего идентификатора Рутокен - Rutoken, RutokenLite, RutokenECP и т.д.

Info

Рутокен S в "КриптоПРО CSP" должен отображаться как Rutoken

 

Если имеющейся у вас модели нет в списке, советуем вам обновить "КриптоПРО CSP" до последней версии, скачав ее с сайта компании "КриптоПро" (для скачивания дистрибутива потребуется предварительная регистрация).
 

В состав последних сборок "КриптоПРО CSP" уже добавлена поддержка всех моделей Рутокен.

Обновление до последней версии "КриптоПРО CSP" также решает ещё ряд ошибок вызванных проблемными сборками "КриптоПРО CSP" (таких как, например, 3.6.5356, 3.6.5359 и т.д.

Если проблема не решена или обновление "КриптоПРО CSP" невозможно, установите "Модули поддержки КриптоПРО для Windows" и перезагрузить компьютер.

...