Внутренний электронный документооборот между сервисами Рутокен KeyBox (Рутокен KeyBox ЭДО) является дополнительным компонентом системы.
Его настройка может быть выполнена в процессе первоначального конфигурирования системы или уже после её развёртывания.
Данный компонент предоставляет возможности электронного документооборота между пользователями в сервисе самообслуживания и администраторами (операторами) системы в консоли управления документов следующих типов:
- Персональных данных – копии документов удостоверяющих личность пользователя: паспорт гражданина РФ, СНИЛС и ИНН.
- Запроса на сертификат – подписанная пользователем копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи.
- Сведений о сертификате – подписанная пользователем копия сведений о сертификате ключа проверки электронной подписи.
- Запрос на отзыв сертификата – подписанная пользователем копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи.
- Пользовательских документов – других видов документов, например, подписанного регламента удостоверяющего центра.
Порядок настройки
- В разделе Мастер настройки Рутокен KeyBox, в разделе Общие функции включите опцию Внутренний ЭДО.
- В консоли управления, в разделе Роли предоставьте привилегии для работы с документами администраторам и операторам.