Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

Работа со смарт-картой на мобильном устройстве возможна, если выполняются два условия:

  • у мобильного устройства есть NFC-модуль;
  • на мобильном устройстве включена функция NFC.

Подключение смарт-карты с NFC к устройству на Android

При работе со смарт-картой на мобильном устройстве отображается специальное окно с сообщением, которое предупреждает, что карту необходимо приложить.

Приложите смарт-карту к мобильному устройству следующим образом:

Держите смарт-карту так, пока на экране смартфона не отобразится сообщение о том, что работа с картой NFC завершена.

Установка приложения Панель управления Рутокен на Android

Приложение Панель управления Рутокен дает возможность:

  • просматривать информацию о подключенных устройствах Рутокен;
  • изменять PIN-коды и метки устройств.

Чтобы установить приложение Панель управления Рутокен:

  1. Запустите Google Play Маркет на устройстве.
  2. В строке поиска введите название приложения.
  3. Выберите Панель управления Рутокен в списке результатов поиска. Откроется страница с подробными сведениями о приложении.
  4. Нажмите Установить.
  5. Ознакомьтесь со списком прав, которые необходимы приложению.
  6. Если вы согласны предоставить приложению требуемые права, нажмите Принять. Начнется загрузка и установка приложения.
  7. Если вы не согласны предоставить приложению требуемые права, нажмите Назад. В этом случае установка приложения будет отменена.

Подключение Рутокена

Для подключения дуальной смарт-карты с поддержкой NFC необходимо мобильное устройство с NFC-модулем.

Для проверки отображения названия дуальной смарт-карты в приложении Панель управления Рутокен:

  1. Запустите приложение Панель управления Рутокен.
  2. Приложите Рутокен ЭЦП 3.0 NFC к мобильному устройству.
  3. В окне приложения, в карточке устройства нажмите на стрелочку. Откроется окно с основной информацией о смарт-карте.
    На иллюстрациях представлен пример корректного отображения названия смарт-карты и информации о ней.

     

Работа в приложении Панель управления Рутокен

Изменение PIN-кода

Чтобы изменить PIN-код Пользователя или Администратора в приложении Панель управления Рутокен:

  1. Подключите смарт-карту к устройству.
  2. Запустите приложение Панель управления Рутокен.
  3. Нажмите на карточку устройства.
  4. Чтобы открыть меню, нажмите в правом верхнем углу на значок .
  5. Выберите пункт меню Сменить PIN-код. В приложении отобразится окно для ввода нового PIN-кода.
  6. Перейдите на вкладку Пользователь (для ввода нового PIN-кода Пользователя) или Администратор (для ввода нового PIN-кода Администратора).
  7. Введите текущий PIN-код.
  8. Два раза новый PIN-код
  9. Нажмите ОК.

В результате PIN-код Пользователя или Администратора будет изменен.

Изменение метки устройства Рутокен

Чтобы изменить метку устройства:

  1. Подключите Рутокен к устройству.
  2. Запустите приложение Панель управления Рутокен.
  3. Нажмите на карточку устройства.
  4. Чтобы открыть меню, нажмите в правом верхнем углу на значок  .
  5. Выберите пункт меню Сменить метку токена. В приложении отобразится окно для ввода PIN-кода Пользователя и новой метки.

  6. Введите PIN-код Пользователя.
  7. Введите новую метку.
  8. Нажмите ОК.

В результате метка устройства Рутокен будет изменена.

Разблокировка PIN-кода Пользователя

Чтобы разблокировать PIN-код Пользователя:

  1. Подключите Рутокен к устройству.
  2. Запустите приложение Панель управления Рутокен.
  3. Нажмите на карточку устройства.
  4. Чтобы открыть меню нажмите в правом верхнем углу на значок .
  5. Выберите пункт меню Разблокировать. В приложении отобразится окно для ввода PIN-кода Администратора и кнопка для разблокировки PIN-кода Пользователя.
  6. Введите PIN-код Администратора.
  7. Нажмите ОК.

В результате PIN-код Пользователя будет изменен.

  • No labels