You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки компьютера

(Windows XP)

 

Описание

 При попытке входа в VipNet Client, Рутокен Web виден только после первого подключения в USB-порт.

После отсоединения ключевого идентификатора от этого USB-порта или после перезагрузки компьютера, Рутокен Web не отображается в системе.

Проблема воспроизводится только на операционной системе Windows XP SP3.

 

 

 

 

 

Причина

Использование ключевого идентификатора Рутокен Web совместно со средством защиты информации "DallasLock 8.0 - К" на Windows XP SP3 без дополнительных настроек невозможно


В свою очередь, производитель DallasLock не гарантирует работу именно этой модели Рутокен, т.к. тестирование не производилось.

Список поддерживаемых моделей ключевых идентификаторов Рутокен можно посмотреть по этой ссылке.

 

Решение

 

Решение

Варианты решения проблемы:


1. Самым оптимальным вариантом является использование более современной операционной системы.


2. Если работа будет производиться, все-таки, на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):


- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"


- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"


3. Если это не помешает работоспособности используемых сервисов, возможно, удаление программного продукта "DallasLock 8.0 - К".

4. За дополнительной информацией обратитесь в компанию, предоставившую вам подобное решение. 

  • No labels