Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Current »

Общая информация

Любое электронное письмо в Microsoft Outlook можно зашифровать и подписать электронной подписью.

Наличие электронной подписи дает возможность получателю понять, что письмо пришло именно от отправителя, и оно не было подменено в процессе отправки.

Кроме того электронная подпись гарантирует целостность и неизменность сообщения.

Шифрование при передаче помогает защитить ваши электронные письма от несанкционированного чтения во время пересылки. 

Чтобы подписать электронное письмо электронной подписью и зашифровать его необходим специальный сертификат.

Этот сертификат лучше всего записать на токен.

Процесс настройки состоит из двух шагов:

1) Создание сертификата и запись его на токен.

2) Выбор параметров в Microsoft Outlook.

1 шаг. Создание сертификата и запись его на токен

Чтобы создать сертификат и записать его на токен:

1) Нажмите Пуск и выберите пункт Выполнить.

2) В окне Выполнить введите "mmc" и нажмите OK.

3) В окне Консоль[номер] выберите пункт: Файл Добавить или удалить оснастку.

4)  В окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки щелкните по пункту Сертификаты.

5) Нажмите Добавить.

6) В окне Оснастка диспетчера сертификатов установите переключатель моей учетной записи пользователя и нажмите Готово.

7) В окне Добавление и удаление оснастки нажмите ОК.

8) В левой части окна Консоль[номер] щелкните по пункту: Сертификаты — Личные. Отобразится папка Сертификаты.

9) Правой кнопкой мыши щелкните по названию это папки и выверите пункт: Все задачи Запросить новый сертификат.

10) В окне Регистрация сертификатов нажмите Далее.

11) Установите галочку Aktiv Smartcard User и нажмите Заявка.

12) Введите PIN-код токена и нажмите ОК.

13) Нажмите Готово. В результате сертификат будет создан и сохранен на токене.

После этого необходимо в Microsoft Outlook выбрать параметры для подписи и шифрования.

2 шаг. Выбор параметров в Microsoft Outlook

Чтобы выбрать все необходимые параметры для работы с электронной подписью и шифрованием:

1) Подключите токен к компьютеру.

2) Откройте программу Microsoft Outlook.

3) В главном окне программы выберите пункт меню Файл.

4) Выберите меню Параметры.

5) В левой части окна Параметры Outlook выберите пункт Центр управления безопасностью и нажмите Параметры центра управления безопасностью.

6) В левой части кона Центр управления безопасностью выберите пункт Защиты электронных писем и нажмите Параметры.

7) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат подписи нажмите Выбрать.

8) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

9) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

10) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат шифрования нажмите Выбрать.

11) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

12) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

13) В окне Изменение настройки безопасности нажмите ОК.

14) В окне Центр управления безопасностью нажмите Опубликовать в глобальном списке адресов.

15) Нажмите ОК. В результате все необходимые настройки будут выбраны.

Чтобы подписать письмо электронной подписью необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Подписать.

Чтобы зашифровать письмо необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Шифровать.

Подписание и шифрование можно использовать одновременно.

  • No labels