Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Current »

Дистанционная помощь через AnyDesk

AnyDesk – кроссплатформенный продукт, версии программы существуют для Windows, Mac, Linux, FreeBSD, Chrome OS, а также для мобильных Android и iOS. Скачать AnyDesk можно на официальном сайте разработчиков: https://anydesk.com/ru

Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

  1. Запустите любой браузер и перейдите по ссылке: https://anydesk.com/ru/downloads

  2. Выбор вашей Операционной Системы выполняется автоматически, поэтому для скачивания программы AnyDesk нужно нажать кнопку "Скачать".
    При необходимости вы можете выбрать другую ОС и скачать для нее AnyDesk.
  3. Запустите скачанный файл AnyDesk.exe
    По умолчанию файлы скачанные файлы сохраняются в папке "Загрузки", например: "C:\Users\имя_пользователя\Downloads\AnyDesk.exe"
  4. Номер, указанный в поле "Это рабочее место", отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.

  5. Как только сотрудник техподдержки подключится к вашему компьютеру, на вашем компьютере откроется диалоговое окно с запросом на подключение.
    В появившемся окне нажмите кнопку "Принять"

Как завершить сеанс удаленной работы

Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто нажмите кнопку "Завершить" или закройте программу AnyDesk.


Разрешения безопасности в macOS

AnyDesk может принимать входящие сеансы только в том случае, если система macOS предоставляет разрешения на доступность и запись экрана .

Добавьте AnyDesk в доверенные приложения для корректной работы.

AnyDesk требует разрешений безопасности от macOS для универсального доступа, записи экрана и доступа к диску, для настройки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки.
  2. Щелкните два раза по названию настройки Защита и безопасность.
  3. Разблокируйте Защита и безопасность, щелкнув значок замка .
  4. Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
  5. Предоставьте необходимые разрешения, добавив AnyDesk в доверенные приложения в разделе «Универсальный доступ», «Доступ к диску» и «Запись экрана» .


  • No labels