В соответствии с правилами эксплуатации и хранения электронных идентификаторов Рутокен, пользователь имеет право бесплатно заменить неисправный носитель Рутокен в течение срока гарантийного обслуживания, если, в ходе проведения экспертизы, случай будет признан гарантийным. |
Отправка токена на экспертизу производится через ту компанию, с которой у компании "Актив" имеются договорные отношения. Таким образом, если вы приобретали Рутокен у одного из наших партнеров, вам нужно передать Рутокен партнеру. Если договор между вашей организацией и компанией "Актив" напрямую не заключался, и вы направите Рутокен нам, мы не сможем принять его на экспертизу. |
Узнать срок гарантии на устройство Рутокен можно в той компании, в которой он приобретался. |
В случае обнаружения пользователем неисправности устройства Рутокен, советуем провести первичную диагностику носителя, прежде чем обратиться в компанию, где приобретался носитель Рутокен. Самые частые ошибки мы собрали в этой статье. |
Первичная диагностика состоит из 3 этапов:
|
|
Небольшой люфт металлической части USB-разъема токена не считается поломкой или «браком» |
Рутокен со следами разлома или попытки вскрытия не подлежит восстановлению/замене производителем, поскольку неисправность наступила в результате несоблюдения правил эксплуатации Рутокена. |
Рутокен со следами оплавления и/или почернения можно направить на дополнительную экспертизу. Если в ходе экспертизы будет выявлено умышленное повреждение или превышение допустимого напряжения, подаваемого в USB-порт, гарантийная замена Рутокена на новый произведена не будет. |
|
Если Рутокен определяется в "Панели управления Рутокен", активна кнопка «Ввести PIN-код…» Нажмите на кнопку "Информация" на вкладке "Администрирование". Ошибок возникать не должно. Попробуйте авторизоваться с PIN-кодом пользователя и/или администратора. Если при нажатии на кнопку "Информация" ошибок не возникает, а авторизация выполняется успешно, следует перейти к третьему этапу диагностики носителя Рутокен (Рутокен работает корректно, необходимо проверить целостность ключевой информации на Рутокене). |
После подключения Рутокена к компьютеру возможны следующие ошибки в Панели управления Рутокен:
Рутокен не определяется в "Панели управления Рутокен" (список «Подключенные Рутокен» пустой) и, как следствие, неактивны кнопки «Ввести PIN-код…» и «Информация…». В данном случае необходимо воспользоваться инструкцией.
Воспользуйтесь инструкцией.
Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввода PIN-кода. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код.
Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново.
Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код.
Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново.
Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код.
Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново.
Ошибка означает, что память носителя Рутокен была повреждена. Форматирование Рутокена не поможет. Рутокен необходимо передать в ту компанию, в которой приобретался данный носитель для отправки на экспертизу в компанию Актив.
Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код.
Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново.
Более подробная информация об ошибке есть в статье нашей Базы Знаний.
Ошибка «PIN-код заблокирован» означает, что Рутокен был заблокирован в результате превышения количества попыток ввода PIN-кода.
Если заблокирован PIN-код пользователя, воспользуйтесь инструкцией.
Если заблокирован PIN-код Администратора, воспользуйтесь инструкцией.
|
Если у вас возникли вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки компании “Актив”.