You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Что делать, если не устанавливаются драйверы Рутокен? Как собрать логи установки? 

Cкачайте последние драйверы с нашего сайта: http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/ 

В случае возникновения ошибки, решение для которой не найдено, для скорейшей локализации причины проблемы необходимо собрать следующие файлы:

  1. ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРОВ

    В новой версии драйверов Рутокен логирование установки ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.
    Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым):

    - Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке
    - Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке
    - rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log - создается в случае невозможности установки (отката)

    В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС

    Все найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.


  2.  СИСТЕМНЫЙ ЛОГ

    SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\ 

    (Для Windows XP файл называется SetupAPI.Log)

     

  3. ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

    Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить"

  4. СКРИНШОТ ОШИБКИ

    Для сохранения скриншота (картинки) экрана можно воспользоваться клавишей PrintScreen (PrtScr) или инструментом "Ножницы".


    Все полученные файлы вышлите, пожалуйста, на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru 


  • No labels