Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Не обнаружен аппаратный ключ при проверке на egais.ru

Warning
titleОписание
При проверке выполнения условий доступа к личному кабинету возникает сообщение: "Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ (возможно не установлены драйверы аппаратного ключа, скачайте с сайта производителя аппаратного ключа)".


Panel
bgColortransparent
Image Modified

...


Panel
bgColor

Решение

...

transparent

Проверьте выполнение условий:

...

  1. Рутокен ЭЦП 2.0 вставлен в компьютер

...


  1. Светодиод на ключе

...

  1. горит

...


  1. Драйверы Рутокен последней версии установлены

...


  1. Рутокен

...

  1. виден в "Панели управления Рутокен"

...



  1. В

...

  1. "Панели управления Рутокен" на вкладке "

...

  1. Администирование" - кнопка "Информация" -

...

  1. напротив поля "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider" - стоит значение "Поддерживается"

...


  1. В "Панели управления Рутокен" на вкладке "Настройки" - поле "Настройки криптопровайдера" - кнопка "Настройка..." - напротив поля "Рутокен ЭЦП (2.0/PKI/BT)" - стоит значение "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider"

...

  1.  

После сохранения изменений перезапустите Internet Explorer и повторите проверку на сайте на сайт http://egais.ru/

...


  1. В "Панели управления Рутокен" на вкладке "Сертификаты" ГОСТ-сертификат имеет статус "Сертификат действителен". Если это не так - нужно обратиться в удостоверяющий центр для установки доверенных корневых сертификатов.
  2. Переустановите компонент "ФСРАР-Крипто

...

  1. 3" (особенно, если компонент был установлен ранее и работа на сайте велась с ключами других производителей)

- стандартным способом через "Программы и компоненты" ("Установка и удаление программ") удалите ранее установленный компонент "ФСРАР-Крипто 2"

- перезапустите браузер и повторно пройдите проверку

 

После выполнения указанных действий проверка условий должна завершиться успехом:

...


  1. Перезапустите Internet Explorer и повторите проверку