...
Panel | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Если при визуальном осмотре устройства Рутокен никаких видимых повреждений не выявлено, необходимо проверить Рутокен на компьютере. Подключите Рутокен к компьютеру и запустите "Панель управления Рутокен". Запуск панели управления Рутокен выполняется через меню Пуск / Панель управления / Панель управления Рутокен.
После подключения Рутокена к компьютеру возможны следующие ошибки в Панели управления Рутокен: 1. Рутокен не определяется в "Панели управления Рутокен"Рутокен не определяется в "Панели управления Рутокен" (список «Подключенные Рутокен» пустой) и, как следствие, неактивны кнопки «Ввести PIN-код…» и «Информация…». В данном случае необходимо воспользоваться инструкцией. 2. Рутокен определяется панелью управления, кнопка «Ввести PIN-код…» активна, но авторизация с PIN-кодом пользователя/администратора выполняется с ошибкой. Дальнейшие действия зависят от формулировки возникающей ошибки:2.1 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене Код ошибки: 0x6a82 Описание ошибки: Файл/ RSF не найден”Воспользуйтесь инструкцией. Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввода PIN-кода. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.2 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене код ошибки: 0х6400 Описание ошибки: Состояние памяти Rutoken не изменилось”Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.3 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене Код ошибки 0xF003 Описание ошибки Неверное значение”Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.4 Ошибка «Обнаружено повреждение системной области памяти (ошибка CRC)» код ошибки 0x6F20Ошибка означает, что память на носителя Рутокен была повреждена. Форматирование Форматирование Рутокена не поможет. Рутокен необходимо передать в ту компанию, в которой приобретался данный носитель для отправки на экспертизу в компанию Актив. 2.5 Референсные данные не найденыПодключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. Более подробная информация об ошибке есть в статье нашей Базы Знаний. 2.6 «PIN-код заблокирован»Ошибка «PIN-код заблокирован» означает, что Рутокен был заблокирован в результате превышения количества попыток ввода PIN-кода. Если заблокирован PIN-код пользователя, воспользуйтесь инструкцией. Если заблокирован PIN-код Администратора, воспользуйтесь инструкцией. |
...