Page tree

Что надо сделать перед заполнением информаци об АРМ

  1. Установите Рутокен агент на АРМ, информацию о котором нужно внести в Рутокен Базу.
  2. Добавьте сотрудника.
  3. Добавьте пользователя.
  4. Добавьте органзацию.

Как заполнить информацию об АРМ

АРМ (автоматизированное рабочее место) —  обычно представляет собой персональный компьютер с предустановленным специализированным программным обеспечением.

Заполнить информацию об АРМ можно двумя способами:

  • вручную;
  • используя автоматическое обнаружение АРМ.

Чтобы заполнить информацию об АРМ вручную:

  1. Войдите в Рутокен Базу.
  2. На главной странице системы перейдите в меню Сотрудники → АРМ. Откроется страница АРМ.
  3. В правом верхнем углу нажмите Добавить АРМ.
  4. В поле Системное имя АРМ ведите системное имя АРМ.
  5. При необходимости нажмите Дополнительная информация и заполните поля:
    • Имя АРМ;
    • Инвентарный номер;
    • Организация;
  6. Добавьте ответственного сотрудника:

    1. Нажмите Выбрать ответственного сотрудника.
    2. Найдите сотрудника и нажмите на его фамилию и имя.
    3. Нажмите Выбрать.
  7. Нажмите Сохранить. Информация об АРМ отобразится в таблице на странице АРМ.

Чтобы заполнить информацию об АРМ используя автоматическое обнаружение:

  1. На АРМ, информацию о котором надо внести, установите Рутокен Агент.

    Агент Рутокен Базы запускается автоматически и передает информацию о компьютере.
  2. Войдите в Рутокен Базу.
  3. Перейдите в меню Сотрудники → АРМ. Откроется страница АРМ.
  4. Перейдите в карточку АРМ. У АРМ, которые обнаружены автоматически, в столбце Статус написано «онлайн».

  5. Нажмите Сохранить. Информация об АРМ отобразится в таблице на странице АРМ.


  • No labels