Что надо сделать перед заполнением информаци об АРМ
- Установите Рутокен агент на АРМ, информацию о котором нужно внести в Рутокен Базу.
- Добавьте сотрудника.
- Добавьте пользователя.
- Добавьте органзацию.
Как заполнить информацию об АРМ
АРМ (автоматизированное рабочее место) — обычно представляет собой персональный компьютер с предустановленным специализированным программным обеспечением.
Заполнить информацию об АРМ можно двумя способами:
- вручную;
- используя автоматическое обнаружение АРМ.
Чтобы заполнить информацию об АРМ вручную:
- Войдите в Рутокен Базу.
- На главной странице системы перейдите в меню Сотрудники → АРМ. Откроется страница АРМ.
- В правом верхнем углу нажмите Добавить АРМ.
- В поле Системное имя АРМ ведите системное имя АРМ.
- При необходимости нажмите Дополнительная информация и заполните поля:
- Имя АРМ;
- Инвентарный номер;
- Организация;
Добавьте ответственного сотрудника:
- Нажмите Выбрать ответственного сотрудника.
- Найдите сотрудника и нажмите на его фамилию и имя.
- Нажмите Выбрать.
- Нажмите Сохранить. Информация об АРМ отобразится в таблице на странице АРМ.
Чтобы заполнить информацию об АРМ используя автоматическое обнаружение:
На АРМ, информацию о котором надо внести, установите Рутокен Агент.
Агент Рутокен Базы запускается автоматически и передает информацию о компьютере.- Войдите в Рутокен Базу.
- Перейдите в меню Сотрудники → АРМ. Откроется страница АРМ.
Перейдите в карточку АРМ. У АРМ, которые обнаружены автоматически, в столбце Статус написано «онлайн».
- Нажмите Сохранить. Информация об АРМ отобразится в таблице на странице АРМ.